Возврат денежных средств:
Возможен в случае:
1)Ошибочно сформированный чек(ошибочно перечисленная сумма в чеке)

2) Отказ от товара до отправки его продавцом- денежные средства перечисляются продавцом сразу.

3) Отказ от товара после отправки его получателю. Получатель отправляет заказ обратно. Денежные средства перечисляются за товар после того, как продавец получит товар обратно. Средства за доставку в этом случае не возвращаются.

4) Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней. Такой товар должен сохранить свои потребительские свойства. Это означает, что он не был в употреблении, на товаре нет повреждений, присутствуют вся комплектация в полном объёме. Если товар был в запаянной заводской упаковке от производителя, то такая упаковка не должна быть вскрыта. Средства за доставку в этом случае не возвращаются.

5) Возврат товара с обнаруженным заводским браком.
При обнаружении заводского дефекта покупатель обращается к продавцу по любому указанному на сайте способу Обратной связи. Описывает проблему, заполняет акт и отсылает товар продавцу. Продавец получив товар возвращает денежные средства и услуги доставки покупателю в течении 7 дней.
В возврате денежных средств может быть отказано, если товар использовался не по назначению, дефект возник по причине механического повреждения или неквалифицированной установки.

6)Некоторые товары выложенные на сайте находятся на гарантийном обслуживании фирмы изготовителя или поставщика. В случае возникновения брака в таких товаров, гарантийные обязательства за товар несёт производитель. В этих случаях покупатель так же обращается к продавцу, который может сам связаться с производителем или дать покупателю список сервисных центров, которые обслуживают эту фирму.

-Для любого возврата денежных средств напишите просьбу о возврате денежных средств в любом указанном на сайте способе Обратной связи.

-При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за услугу денежной суммы, осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата услуги.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней.

Это важно!
-Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем (или доверенное от покупателя лицо) в момент получения товара в отделении почты или Европочты, не покидая отделения доставки.
В случае обнаружения при получении товара каких-либо недостатков, повреждения товара, неправильное вложение заказа, должен быть составлен АКТ в присутствии сотрудника РУП Белпочта или Европочты, т.е транспортной организации осуществляющей доставку товара покупателю. По возможности, сделать фотографии этих недостатков.

- Внешний вид и комплектность товара проверяется так же покупателем или уполномоченным им лицом при самовывозе товара, а так же при доставке товара с помощью услуг такси и грузоперевозчикам.

*После получения заказа всё права на этот товар передаются покупателю. Он несёт ответственность за его сохранность и претензии к внешнему виду товара, его количеству и комплектности и не принимаются.



Made on
Tilda